Автошкола в кунцево Автошкола в Солнцево Лучшая автошкола Государственна автошкола Автошкола в Москве Кунцевская автошкола Солнцевская автошкола Лучшая Автошкола

Новости

Новости


Набор продолжается

Рады Вам сообщить, о новом, открытом наборе в группы вечернего обучения Кунцевского и Солнцевского подраздилений.

Записаться в Кунцево можно до 28.12.2011г.

в Солнцево до 20.12.2011 г.

Права с 16-ти: хорошо это или плохо? Кое-что интересное из жизни автомобиля


Ни с того, вдруг, ни с сего газеты заговорили о том, чтобы разрешить управление автомобилем с 16-ти лет. Думаю, что это не случайно – акселераты! Если уж рожать умудряются в 11, а приобщаться к радостям секса поголовно – в 16, то чего уж там скромничать! Кто-то "за", а кто-то "против" такого раннего нет, не взросления, а допуска малолеток к очень опасному оружию убийства - автомобилю. В год на всем земном шаре штука под названием автомобиль убивает 1.200 тысяч человек, а калечит около 10 миллионов. Как же на такое предложение реагируют представители автошкол? Слово вице-президенту межрегиональной ассоциации автошкол России Татьяне Шутылевой: Шутылева: "Мнения однозначного быть не может, поскольку для того, чтобы ввести обучение детей с 16-ти лет и допустить их к управлению транспортными средствами необходима разработка целой системы подготовки, которой в настоящее время у нас просто не существует и поэтому вопрос рассматривается уже на протяжении нескольких лет. Единого мнения здесь так и не найдено". Думаю, что здесь спешить не стоит – ради самих же молодых, 16-летних. Половое созревание это еще не созревание для настоящей, сложной, нервной и очень непростой нашей жизни. * * * Что-то очень много проблем в последних выпусках «Автоликбеза», так нельзя. Давным-давно не погружались мы с вами, друзья, в историю автомобиля, а она, порой даже интереснее, чем история людей – столетние войны, заговоры, революции, а тут!.. Никто не задумывался, почему три четверти человечества сидят за рулем слева, а четверть, плюс наша дальневосточная республика, – справа? Ну, с нашими все понятно – любовь к «праворуким япошкам» у них не от хорошей жизни, а остальные? Первые двадцать лет жизни автомобиля, ни кто не задумывался: а по каким правилам ездить? Ездили, как придется, как хочется. Если помните, и рули, а точнее – поворотные рычаги у первых автомобилей были по центру – как ямщик на козлах сидел, так и шофера рулили. И вообще, очень многое в первоначальном автомобиле заимствовано от конных повозок. Барабанные тормоза, например. Меня сыновья спросили: «Пап, а почему сначала придумали барабанные тормоза, а уж потом дисковые? Ведь дисковые проще, естественнее». Ну, дисковые тормоза придумали чуть ли не раньше барабанных, в 1902 году. Их запатентовал британский инженер Фредерик Ланчестер, но никому и в голову не пришло поставить их на автомобиль, а поставили барабанные. И только потому, что телегу останавливали так же – прижимали палку к рабочей поверхности колеса. А красные фонари сзади? Откуда они взялись и почему именно красные сзади, а белые – спереди? Сначала был только один фонарь. И красный потому, что автомобили ездили гораздо медленнее конных повозок, те обгоняли их массово, и для того, чтобы обозначить автомобиль как опасность, сзади стали на него приделывать красный фонарь. А спереди белый – не фары, а белый, сейчас мы их называем габариты – белый фонарь нужен был для освещения номерного знака автомобиля. Но мы отвлеклись от руля и от правил, по которым автомобили ездили. Как только умные люди поняли, что автомобиль – это всерьез и надолго, они собрались, взялись за головы и стали думать – а где должен быть руль: по центру, слева или справа? Пока самого руля – баранки еще не придумали, а рулили длинным рычагом, особых споров не было – посередине, чтобы место и справа и слева от рулящего оставалось. Но как только появилась баранка, - споры и разгорелись. Одни говорили, что поскольку повозки и люди от машины в основном, справа, то и руль должен быть справа, чтобы водитель был ближе к прохожим и безопаснее для них мимо них проезжал. Другие не соглашались: но тогда водителю придется все рычаги двигать левой рукой, что крайне неудобно! Руль должен быть слева! Да, до педалей, и до автоматической коробки тогда еще не додумались, сцеплением, тормозами, газом управляли только рычагами - маленьких и больших, их было штук семь, одних тормозных рычагов три – для торможения трансмиссионного вала, задних колес и еще «горный упор»: когда машина шла в гору, на дорогу опускали стальную пику, которая не давала автомобилю катиться назад – ручник, короче. Кстати, о сигнале – би-би!- никто и не заикался - какой сигнал, когда от автомобиля лошади шарахаются, его за две версты слыхать? И мало-помалу правый руль завоевывал страны одну за другой – Англия, само-собой, она до сих пор свою «правоту» неправотой признать не может. Все колонии Англии, естественно. Венгрия, Чехословакия, Австрия перешли на левый, привычный нам руль, только в 30-х годах. Швеция захотела руль слева аж в 1967 году. Вся Италия в начале прошлого века ездила по правой стороне и лишь один гордый город Милан – по левой! Сейчас все более-менее устаканилось, а внимательный слушатель спросит: «А в Японии почему руль справа? Она же никогда британской колонией не была?» Точно, не была, я как-то об этом рассказывал. Просто в 20-е годы, император Японии купил себе «Роллс-Ройс» - вот и все. Источник: © Автоликбез на Авторадио, выпуск 393, 6 декабря


К вопросу о Методике проведения квалификационных экзаменов.


В ряде СМИ была распространена информация о введении в действие с 1 ноября 2011 года новой Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, предусматривающей применение автоматизированных автодромов для приема первого этапа практического экзамена. Эта информация не соответствует действительности. Указанная Методика была утверждена Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России 9 июня 2009 года. Ее введение в действие предусматривалось с 1 ноября 2011 года с правом досрочного применения, однако, по представлению Генпрокуратуры России и заключению Минюста России с января 2010 года она не может быть применима для проведения квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции до ее утверждения нормативным правовым актом и регистрации в Минюсте России. В МВД России завершается подготовка проекта приказа об утверждении административного регламента по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений. После издания и регистрации в Минюсте России вышеуказанного нормативного правового акта прием первого этапа практического экзамена на право управления транспортными средствами планируется осуществлять как с применением автоматизированных автодромов, так и без них. В настоящее время прием квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции осуществляется по Методике, утвержденной Главным управлением ГИБДД МВД России 9 августа 2001 года. Пресс-служба ГУОБДД МВД России
Госавтоинспекция РФ рассказала о новых водительских удостоверениях

19 октября 2011 года, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Госавтоинспекция МВД РФ дала разъяснения касательно нового проекта.
Законом предполагается ввести новые категории и подкатегории транспортных средств, разрешить обучение вождению и сдачу экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач, пересмотреть программы подготовки водителей, а также установить запрет на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений, выданных в Российской Федерации.
Законопроектом предусматривается установить в Российской Федерации следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:
— Категория «А» — мотоциклы. Ими можно будет управлять с 18 лет (в настоящее время – с 16 лет).
— Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.
— Категория «В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а число сидячих мест для пассажиров не превышает 8 (легковые автомобили), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, а также с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн. Ими можно будет управлять с 18 лет.
— Подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы. Ими можно будет управлять с 18 лет.
— Категория «С» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонн (грузовые автомобили), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 18 лет.
— Подкатегория «С1» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонн, но менее 7,5 тонн, в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 18 лет.
— Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки людей и имеющие более 8 сидячих мест для пассажиров (автобусы), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 21 года (в настоящее время – с 20 лет), а гражданам, проходящим военную службу — с 19 лет.
— Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки людей и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест для пассажиров (автобусы малой вместимости), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 21 года (в настоящее время — с 20 лет), а гражданам, проходящим военную службу — с 19 лет.
— Категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегории «С1Е» и «D1Е» — составы транспортных средств категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» соответственно, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг (автопоезда). Для подкатегорий «С1» и «D1» будет действовать ограничение, что разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не должна превышать 12 тонн. К категории «DЕ» будут отнесены также сочлененные автобусы. Сдать экзамены для получения указанных категорий и подкатегорий транспортных средств смогут водители, имеющие стаж управления транспортными средствами по соответствующей категории или подкатегории без прицепа в течение не менее одного года.
— Категория «Tm» — трамваи. Ими можно будет управлять с 21 года.
— Категория «Tb» — троллейбусы. Ими можно будет управлять с 21 года.
Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории.
Целесообразность введения подкатегорий обусловлена целым рядом объективных причин, сложившихся за последние годы в нашей стране, в первую очередь, в связи с расширением парка различных типов и модификаций эксплуатируемых транспортных средств, значительно превосходящих по уровню сложности и своим техническим характеристикам ранее выпускаемые автомобили и мотоциклы.
Экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач
С учетом международного опыта законопроектом предусматривается возможность сдачи квалификационных экзаменов на транспортных средствах, оборудованных автоматической коробкой передач.
При этом лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, будет предоставлено право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической коробкой передач (в водительском удостоверении будет проставляться соответствующая отметка).
Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии.
Новые программы подготовки водителей и требования к приему экзаменов
Для обеспечения качественной подготовки к управлению современными транспортными средствами возникла необходимость модернизации существующих программ обучения водителей.
В частности, введение вышеуказанных подкатегорий позволит увеличить количество существующих программ подготовки водителей транспортных средств и сконцентрировать процесс обучения водителей на управлении тем или иным типом транспортных средств – в соответствии с их реальными потребностями.
Так, например, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки водителей большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов.
Кроме того, в проекте не предусматривается действующей в настоящее время нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» (так называемая «сдача экзаменов экстерном»).

Предусматривается, что квалификационные экзамены будут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знакий и практических навыков кандидатов в водители.

Помимо этого, законопроектом предусмотрено право участия организаций, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, в проверке теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых при проведении квалификационных экзаменов.
Запрет на работу без российских водительских удостоверений

Законопроектом предполагается запретить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений.

За подобные нарушения для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, предполагается установить ответственность в виде административного штрафа в размере 20 тысяч рублей.

Аналогичный запрет предусматривается и для самих водителей. То есть, им будет запрещено управлять транспортными средствами на основании международных или иностранных национальных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или иной трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
Законопроектом определено, что порядок выдачи российских водительских удостоверений в обмен на иностранные водительские удостоверения устанавливается Правильством Российской Федерации. При этом установлено, что российские национальные водительские удостоверения будут выдаваться на срок 10 лет независимо от времени пребывания (проживания) их владельцев на территории России.

Необходимо отметить, что принятая в первом чтении редакция законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» не является окончательной и будет дорабатываться с учетом замечаний и предложений к ней, представляемых субъектами права законодательной инициативы.


Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 21.10.2011

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютубе

Спецтехника и другая отправка грузов на Камчатку и города камчатского региона

Госавтоинспекция РФ рассказала о новых водительских удостоверениях

9 октября 2011 года, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Госавтоинспекция МВД РФ дала разъяснения касательно нового проекта.

К вопросу о Методике проведения квалификационных экзаменов.
В ряде СМИ была распространена информация о введении в действие с 1 ноября 2011 года новой Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, предусматривающей применение автоматизированных автодромов для приема первого этапа практического экзамена.

Права с 16-ти: хорошо это или плохо? Кое-что интересное из жизни автомобиля
Ни с того, вдруг, ни с сего газеты заговорили о том, чтобы разрешить управление автомобилем с 16-ти лет.

Набор продолжается
Рады Вам сообщить, о новом, открытом наборе в группы вечернего обучения Кунцевского и Солнцевского подраздилений. Записаться в Кунцево можно до 28.12.2011г. в Солнцево до 20.12.2011 г.

Обучение на автомате теперь возможно!!!

Рады Вам сообщить, что теперь возможно обучение на автомате с последующей сдачей в ГИБДД.

статистика посещений
счетчик бесплатно